Маркетинговый чемпионат

Наконец-то стали известны результаты маркетингового чемпионата. Отметим, что мероприятие такого рода проходило впервые. Цель маркетингового чемпионата – продвижение женского футбола и привлечение большего внимания к клубам. 
 
Критерии оценивания были прописаны в регламенте, согласно которому был составлен план мероприятий на сезон.
 
В их перечень входили: 
-развлечения для болельщиков в дни домашних матчей/ автографсессии/ встречи с болельщиками 
-создание рубрик матчдэй
-создание интернет-магазина с официальной символикой клуба 
-публикации о клубе в СМИ 
-рост аудитории клуба в социальных сетях
-появление информационных партнеров клуба(газеты, сайты, тв, радио)
-создание брендбука
-присутствие символики клуба в городе(граффити, инсталляции) 
-промо-кампании с партнерами
-привлечение лидеров мнения(блогеры, медийные личности) 
-мероприятия по популяризации футбола среди девочек( поход в школы, сады и тд.)
-партнерство с благотворительным фондом/ организация мероприятий социальной направленности 
 
Перед нами стояла цель войти в 6 лучших команд СУПЕРЛИГИ в Маркетинговом чемпионате. Задача выполнена успешно. 
«Локомотив», «Зенит», «ЦСКА», «Звезда-2005», «Чертаново» и «Рязань-ВДВ» – вот она, самая продуктивная 6 в сезоне. Мы набрали 23 балла, всего на 1 балл меньше, чем у занявшего 5 место московского «Чертаново». 
 
Каждое место подразумевало под собой определенное денежное вознаграждение, что стимулировало нас работать еще усерднее, чтобы улучшить материальное положение клуба. 
 
Для достижения поставленной цели, были задействованы практически все сотрудники «Рязани-ВДВ»: тренеры, спортсменки, работники пресс-службы и административный штаб. 
 
Благодаря слаженной работе коллектива, за сезон было реализовано более 50 мероприятий. В их число вошли: создание  интернет-магазина товаров, брендбука, новых  рубрик в соцсетях («пять фактов о..» и видеоматериалы с тренировочных процессов футболисток);  организация 6 мастер-классов для школьниц Рязани, автограф-сессий, встреч с болельщиками; проведение развлекательных мероприятий для болельщиков в дни домашних матчей; проведение промо-мероприятий совместно с агромолкомбинатом «Рязанский» и «Альфа-стоматологией», помимо этого клуб реализовал новые социальные акции, помогали с организацией соревнований детям с ограниченными возможностями, убирали территорию стадиона на субботнике и собирали средства на помощь животным; было создано граффити с названием и эмблемой клуба, и проведена фотосессия с инсталляцией «Рязань – столица ВДВ».
 
Мы благодарим РФС за создание Маркетингового чемпионата и за возможность продвижения клуба, а также за популяризацию женского футбола. 
 
Конечно, благодарим тренерский штаб и футболисток за весомый вклад в достижение поставленной цели.
 
Хотим сказать огромное спасибо и вам болельщики за то, что на протяжении всего сезона вы помогали в осуществлении множества инициатив, не переставали верить и поддерживать команду!